вторник, 17 августа 2010 г.

Автомобильная рамка как средство эффективной рекламы

Итак, Вы решили заказать номерную рамку, используя ее в качестве рекламы (для чего она, собственно, и предназначена). Тут возникает вопрос – какую рамку выбрать? Ведь на рынке очень много компаний, которые производят рамки под номера. И у каждой из них свои тонкости, используемые в производстве. Для начала определитесь, какая именно рамка под номерной знак Вам нужна. Есть цельные номерные рамки, а есть рамки, которые складываются из двух половинок.

Цельные – это в первую очередь более высокая надежность. Производятся они из разных видов пластика: полиэтилен, полипропилен, полистирол. Но есть одно но. Это высокий коэффициент линейного расширения, который присущ первым двум материалам. Что это значит? А то, что при больших изменениях температур будет происходить деформация рамки. Полистирол – другое дело. Его коэффициент немного ниже. Приведем цифры: линейный коэффициент температурного расширения для полиэтилена = (1,7–2,0)×104 1 /°С. Тот же самый показатель у полистирола = 8х10-5 1/°С.

Это первый критерий для выбора. Далее нужно обратить внимание на качество авторамки. Потому как довольно часто компании-изготовители используют сырье низкого качества, с целью малых затрат и быстрого получения прибыли. Низкое качество сырья – имеется в виду сырье, получено методом дробления. Оно будет стоить гораздо меньше, чем первичное. Но и качество рамки будет соответствующим. Да и выглядеть она будет хуже. Понять, что рамка номера некачественная, можно, посмотрев на ее поверхность. Если видны мутные разводы, то уже можно сделать определенные выводы. Прослужит такая авторамка намного меньше, чем более качественная. Порой рамки ломаются, даже если пару раз поменять номер. Так что качество материала играет очень важную роль при выборе авторамки.

Выбирая метод нанесения рекламного текста или изображения, необходимо трижды подумать. Если хотите, чтобы он был виден очень долго, отдайте предпочтение методу шелкографии. Рисунок, нанесенный с ее помощью, гораздо лучше держится, а самое главное – на него не влияют погодные условия, и он не испортится, когда машину будут мыть. Но это только в том случае, если Вы верно подберете краску. Другой вариант – наклейка. Это реклама, грубо говоря, на пару раз. Две-три автомойки, и от нее не останется и следа. Снова вернемся к цифрам. На этот раз к тем, что означают ширину рекламного поля (длина будет такой же, как и у государственного номера, тут выбрать не получится).

Насчет же ширины можно сказать, что она находится в диапазоне 13-22 мм. Теперь представим. Реклама на авторамке предназначена для того, чтобы ее видели, когда машина стоит на светофоре или в пробке. От соседних водителей и пешеходов она будет находиться на расстоянии 1-3 метра. А с такого расстояния видна и надпись минимальной ширины, т.е. 13 мм. Так что, если компания-производитель говорит Вам, что подномерники, которые они выпускают, имеют ширину поля 20 мм, но при этом стоимость рамки номерного знака больше на 20-30%, чем у других фирм, возможно, стоит тщательно все взвесить, прежде чем делать заказ.

2 комментария:

  1. Хм, как-то видела рекламу автосалона на такой рамке. Довольно заметно.

    ОтветитьУдалить
  2. По нашей грязи - осенью перестанет быть заметна любая реклама.

    ОтветитьУдалить